Понедельник, 29.04.2024, 05:24
Главная страница
Информация о сайте
Каталог компаний
Каталог статей
Тесты
Доска объявлений
Обратная связь
Маркетинг
Категории каталога
Общие статьи [85]
Реклама
Наш опрос
Каким интернет-поисковиком Вы пользуетесь чаще всего?
Всего ответов: 28

 

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

А

Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.
 
В

Внешняя среда предприятия — это внешние по отношению к нему силы: потребители, поставщики, торговые посредники, инвесторы, конкуренты, а также факторы макросреды: социально-демографические, географические, экономические и т.п.

Внутренняя среда предприятия — это, собственно говоря, само предприятие.

Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.

Выборка — часть населения, представляющая всю исследуемую группу потребителей.
 
Г

Генеральная совокупность — это число лиц, которых потенциально нужно опросить в ходе исследования и на которых впоследствии будет распространяться результат.
Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы...
 
...
Общие статьи | Просмотров: 435 | Добавил: marketing | Дата: 23.06.2008

 

Хостинг от uCoz

www.marketing.3dn.ru © 2024